вторник, 14 апреля 2020 г.

15.04.2020 Математика

Тема: Письменное сложение в пределах 1000. Самостоятельная работа
1. - Рассмотрите группы выражений.
34 + 45                             340 + 450                               345 + 457
76 - 54                              760 - 540                                261 + 353
67 + 22                             670 + 220                                678 + 225
- Чем они отличаются?  (В первом столбике примеры на сложение и вычитание двухзначных чисел, во втором - трехзначных чисел, оканчивающихся нулями, в третьем - трехзначных чисел, не оканчивающихся нулями.)
 - Выполните вычисления в первом столбике устно.
 - Дети, как вы вычисляли примеры первого столбика? (Единицы складывали с единицами, десятки - с десятками).
 - Попробуйте таким же способом вычислить ответы во втором столбике.
- Как вы вычисляли? (Десятки складывали с десятками, сотни - с сотнями.)
- Попробуйте устно выполнить вычисления в третьем столбике. Это вам легко удается? Выполнить такие вычисления устно трудно. Тогда такие примеры нужно решать письменно, в столбик.
2. Работа по учебнику.
- Дети, открываем учебник на с. 71. Ознакомьтесь с алгоритмом сложения трехзначных чисел.
По заданию №1 учебника, объясните, как выполнено сложение.
3. Работа в тетради.
- Открываем тетрадь, пишем:
                                                15 апреля
                                            Классная работа
247                                                   
 649
 4. Решение примеров № 2 ( с. 71) , используя запись столбиком.
5. Решить задачу 4. Составить обратную данной и решить ее.
Домашнее задание: с. 71, № 6 ?


Комментариев нет:

Отправить комментарий