Тема: Письменное сложение в пределах 1000. Самостоятельная работа
1. - Рассмотрите группы выражений.
34 + 45 340 + 450 345 + 457
76 - 54 760 - 540 261 + 353
67 + 22 670 + 220 678 + 225
- Чем они отличаются? (В первом столбике примеры на сложение и вычитание двухзначных чисел, во втором - трехзначных чисел, оканчивающихся нулями, в третьем - трехзначных чисел, не оканчивающихся нулями.)
- Выполните вычисления в первом столбике устно.
- Дети, как вы вычисляли примеры первого столбика? (Единицы складывали с единицами, десятки - с десятками).
- Попробуйте таким же способом вычислить ответы во втором столбике.
- Как вы вычисляли? (Десятки складывали с десятками, сотни - с сотнями.)
- Попробуйте устно выполнить вычисления в третьем столбике. Это вам легко удается? Выполнить такие вычисления устно трудно. Тогда такие примеры нужно решать письменно, в столбик.
2. Работа по учебнику.
- Дети, открываем учебник на с. 71. Ознакомьтесь с алгоритмом сложения трехзначных чисел.
По заданию №1 учебника, объясните, как выполнено сложение.
3. Работа в тетради.
- Открываем тетрадь, пишем:
15 апреля
Классная работа
247
649
4. Решение примеров № 2 ( с. 71) , используя запись столбиком.
5. Решить задачу 4. Составить обратную данной и решить ее.
Домашнее задание: с. 71, № 6 ?
1. - Рассмотрите группы выражений.
34 + 45 340 + 450 345 + 457
76 - 54 760 - 540 261 + 353
67 + 22 670 + 220 678 + 225
- Чем они отличаются? (В первом столбике примеры на сложение и вычитание двухзначных чисел, во втором - трехзначных чисел, оканчивающихся нулями, в третьем - трехзначных чисел, не оканчивающихся нулями.)
- Выполните вычисления в первом столбике устно.
- Дети, как вы вычисляли примеры первого столбика? (Единицы складывали с единицами, десятки - с десятками).
- Попробуйте таким же способом вычислить ответы во втором столбике.
- Как вы вычисляли? (Десятки складывали с десятками, сотни - с сотнями.)
- Попробуйте устно выполнить вычисления в третьем столбике. Это вам легко удается? Выполнить такие вычисления устно трудно. Тогда такие примеры нужно решать письменно, в столбик.
2. Работа по учебнику.
- Дети, открываем учебник на с. 71. Ознакомьтесь с алгоритмом сложения трехзначных чисел.
По заданию №1 учебника, объясните, как выполнено сложение.
3. Работа в тетради.
- Открываем тетрадь, пишем:
15 апреля
Классная работа
247
649
4. Решение примеров № 2 ( с. 71) , используя запись столбиком.
5. Решить задачу 4. Составить обратную данной и решить ее.
Домашнее задание: с. 71, № 6 ?
Комментариев нет:
Отправить комментарий