Тема: М.М. Зощенко «Золотые слова»
1. Речевая
разминка:
а) чистоговорка
б) скороговорка
2. Работа
по теме урока.
- Дети, откройте
учебник на странице 144. Прочитайте название рассказа, который мы будем сегодня
изучать. («Золотые слова»)
- Рассмотрите
иллюстрации к нему. Каковы ваши предположения о содержании этого рассказа?
- Знаете ли вы что-нибудь об авторе? Какие
произведения его вы читали?
3.
л
Словарная
работа.
– Прочитайте слова. Объясните их
значение.
Прельщала – стала для кого-нибудь
приятной.
Соблазн – приманка, нечто влекущее.
Угореть – отравиться угаром; потерять
соображение.
Развязно – излишне свободно и
непринужденно в обращении с другими.
Абсурд – нелепость, бессмыслица
Раскаяться – сознавать, что поступил
дурно, неправильно, ошибочно, испытывать сожаление об этом.
4. Чтение
рассказа учащимися.
Ребята, прочитайте
выразительно рассказ.
- Ваши впечатления от
прочитанного?
5. Выборочное чтение.
- Прочитайте те
эпизоды, которые заставили вас улыбаться.
- Как изменилось
поведение Лели и Миньки?
- Почему это произошло?
- Почему папа назвал их
поведение глупым?
6. Ответить на вопросы
с. 153(учебник).
Домашнее
задание. Выразительно читать рассказ с.
144 – 153, по тетради «Помощь» выполнить
с. 14.
Комментариев нет:
Отправить комментарий