воскресенье, 12 апреля 2020 г.

13.04.2020 Литературное чтение


Тема: М.М. Зощенко «Золотые слова»
1.     Речевая разминка:
а) чистоговорка



б) скороговорка


2.     Работа по теме урока.
- Дети, откройте учебник на странице 144. Прочитайте название рассказа, который мы будем сегодня изучать. («Золотые слова»)
- Рассмотрите иллюстрации к нему. Каковы ваши предположения о содержании этого рассказа?
 - Знаете ли вы что-нибудь об авторе? Какие произведения его вы читали?


3.    


л

Словарная работа.

– Прочитайте слова. Объясните их значение.
Прельщала – стала для кого-нибудь приятной.
Соблазн – приманка, нечто влекущее.
Угореть – отравиться угаром; потерять соображение.
Развязно – излишне свободно и непринужденно в обращении с другими.
Абсурд – нелепость, бессмыслица
Раскаяться – сознавать, что поступил дурно, неправильно, ошибочно, испытывать сожаление об этом.
4.     Чтение рассказа учащимися.
Ребята, прочитайте выразительно  рассказ.
- Ваши впечатления от прочитанного?
5. Выборочное чтение.
- Прочитайте те эпизоды, которые заставили вас улыбаться.
- Как изменилось поведение Лели и Миньки?
- Почему это произошло?
- Почему папа назвал их поведение глупым?
6. Ответить на вопросы с. 153(учебник).
Домашнее задание. Выразительно читать рассказ  с. 144 – 153,  по тетради «Помощь» выполнить с. 14.



Комментариев нет:

Отправить комментарий