Тема:
Контрольная работа № 4 по теме "Чему учит экономика"
- Дети, контрольную работу мы будем писать на двойных листах. Подписываем в 10 клеточке:
Контрольная работа
по окружающему миру
(дистанционное обучение)
ученика (цы) 3 - Б класса
Зоринской СШ № 10
имени Саши Дегтярева
ФИ в родительном падеже
- Переворачиваем лист и вверху записываем число:
Контрольная работа
по окружающему миру
(дистанционное обучение)
ученика (цы) 3 - Б класса
Зоринской СШ № 10
имени Саши Дегтярева
ФИ в родительном падеже
- Переворачиваем лист и вверху записываем число:
10 апреля
- Дальше пишем вопрос, букву и правильный
ответ.
1.Люди, какой профессии
отыскивают месторождения полезных ископаемых в природе?
а) врачи;
б) геологи;
в) строители.
2.Какие из полезных
ископаемых используются в строительстве?
а) песок, глина;
б) гранит, торф;
в) каменный уголь,
поваренная соль.
3.Укажите строчку, в
которой правильно указаны основные отрасли растениеводства:
а) полеводство,
овцеводство, кактусоводство;
б) полеводство,
овощеводство, плодоводство, цветоводство;
в) полеводство, овощеводство,
оленеводство.
4.Укажите строчку, в
которой правильно указаны главные зерновые культуры:
а) картофель,
подсолнечник, лён, земляника;
б) кабачок, патиссон,
огурец, капуста;
в) овёс, рожь, ячмень,
пшеница.
5.Укажи строчку, в
которой правильно указаны плодовые культуры:
а) капуста, картофель,
лён, овёс;
б) лук, чеснок, перец,
апельсин;
в) яблоня, груша, черешня,
малина.
6.Какие вы знаете
сельскохозяйственные профессии?
а) ткач, газосварщик,
геолог;
б) комбайнёр, овощевод,
хлопкороб;
в) инженер, механик.
7.Что даёт
животноводство людям?
а) мясо, шерсть, пух,
кожу;
б) фрукты, овощи, злаковые
культуры;
в) Хлопок, лён, кормовые
травы.
8.Домашние
сельскохозяйственные животные – это:
а) млекопитающие, птицы,
насекомые;
б) звери, птицы,
земноводные, рыбы;
в) птицы, пресмыкающиеся,
земноводные, рыбы.
9.Домашние птицы – это:
а) фазаны, куропатки,
страусы;
б) павлины, орлы, беркуты;
в) индейки, куры, гуси.
10.Для корма домашним
животным заготавливают:
а)картофель, зерно
б) арбузы, дыни, тыкву;
в) василёк, подснежник,
гиацинт.
11.Что такое бартер?
а) процесс
купли-продажи товара;
б) прямой обмен одних
товаров на другие;
в) один из видов дохода.
12.Из чего складывается
бюджет?
а) из зарплаты и
стипендии;
б) из денег;
в) из доходов и расходов.
13.Из чего складываются
доходы государственного бюджета?
а) из заработной платы
граждан;
б) из доходов предприятий
и фирм;
в) из налогов граждан и
предприятий.
14.Наука экология
помогает:
а) делать экономику более
безопасной для людей и природы;
б) подсчитать
экологический ущерб.
15. Перечислите отрасли промышленности
(их 7) – напишите, что они производят.
Комментариев нет:
Отправить комментарий