Тема: Римские цифры. Математический диктант
- Дети, сегодня на уроке мы с вами повторим все, что мы знаем о римских числах и как их правильно записывать.
- Посмотрите, пожалуйста, видео о римских числах.
Видео урока можно смотреть здесь
- Теперь, открываем рабочую тетрадь, записываем:
3 апреля
Классная работа
- Прописываем образцы цифр : 45 79 ( 1 строка)
26 37 (2 строка)
- Открываем учебник на с. 52 , задание 5 (письменно)
- С. 53 прочитать и запомнить информацию с красной чертой
- Решить задачу 20 (с.60)
- Приступаем к написанию математического диктанта. На двойных листочках в клеточку подписываем в 11 клеточке:
Математический диктант
(дистанционное обучение)
ученика (ученицы) 3- Б класса
Зоринской СШ № 10
имени Саши Дегтярева
Фамилия, имя в родительном падеже
- Открываем листочек и, как всегда, в одну строку пишем лишь ответы.
1. Найдите частное чисел 96 и 6.
2. Какое число умножили на 12 и получили 48?
3. Найдите произведение чисел 23 и 4.
4. На сколько разделили число 88 и получили 44?
5. Уменьшаемое 64, разность 2. Чему равно вычитаемое?
6. Делимое 64, частное 2. Чему равен делитель?
7. Увеличьте 18 в 4 раза.
8. Во сколько раз 52 больше 4?
9. На сколько 52 больше 4?
10. Найдите второй множитель, если первый множитель 23, а произведение 69.
- Молодцы! Спасибо!
Комментариев нет:
Отправить комментарий