воскресенье, 5 апреля 2020 г.

06.04.2020 Русский язык

Тема: Обобщение знаний  о местоимении. Проверь себя. Развитие речи. Составление рассказа по сюжетным картинкам.
1. Отгадывание загадок. 
Моё стихотворение - про местоимения.
Утром - так заведено - разомкнешь ресницы, 
И к тебе идет оно розовой жар - птицей....
А стемнеет - он придет: 
Тоненький, смущенный, 
Он на цыпочках войдет долькою лимонной.
Срок прошел - плывет она
В пелене тумана, круглолица и грустна, 
Будто Несмеяна....
Кто же он, оно, она? (Месяц, солнце и луна)
- Какие местоимения вы увидели?
- Что называется местоимением?
2. Ребята, записываем в тетради:
                                                   6 апреля
                                             Классная работа
- Каллиграфично прописываем образцы: нт ен ( 1 строка) ; антенна (2 строка).
3. Словарный диктант.
- С новой строки пишем под диктовку взрослых.
 Одуванчик, воскресенье, животные, гвоздика, поэт, сирень, растение, ромашка, Красная площадь, Московский Кремль, приветливо, потом.
4. Выполните упражнение 161 по образцу. на с. 95.
5. Упражнение 162. Спишите. Обозначьте в словах ударение. Подчеркните личные местоимения.
6.Учебник  с. 96, упражнение 165. Составьте по любому рисунку 3 предложения. В одном из предложений употребите местоимение 3 -го лица.
- Что такое местоимение?
Домашнее задание. Повторить правила на с. 92, 95.

Комментариев нет:

Отправить комментарий