Тема: Приемы устных вычислений
вида: 260 + 310;  670 – 140
1.     –
Дети, записываем в тетради:
                                  13 апреля
                          Классная работа
513   315
765  567
2.    
Математический
диктант.
  - Ребята,
дальше как обычно, с новой строки  через
клеточку записываем только ответы.
1.
Найдите сумму чисел 500 и 30.
2.
Уменьшите 700 на 200.
3.
Первое слагаемое 60, второе слагаемое 70. Найдите сумму.
4.
Чему равна разность чисел 840 и 50?
5.
На  сколько 540 больше, чем 70?
6.
Из какого числа вычли 310 и получили 70? 
7.
Увеличьте 206 на 70.
8.
Найдите разность чисел 766 и 6.
9.
На сколько нужно уменьшить 827, чтобы получилось 807?
10.
Увеличьте 640 на 70.
3. Работа над задачами.
Решить
задачи  и кратко записать решения (
краткое условие и ответы  не писать, записывать
только действия с пояснениями). По образцу:
1
з.) 14 + 17 = 31 (п.) – съел Пончик
2з.)
….
3
з.) ….
4
з.) ….
5з.)
….
6
з.) ….
Пончик съел 14 пирожков с мясом и
17 с капустой. А Карлсон съел 25 пирожков с мясом и 36 с капустой.
1   1)     Сколько
пирожков съел Пончик?
2   2)     Сколько
пирожков съел Карлсон?
3   3)     Сколько
пирожков было съедено с мясом?
4   4)     На
сколько пирожков с капустой Пончик съел меньше, чем Карлсон?
5   5)     На
сколько пирожков Карлсон съел больше, чем Пончик?
6   6)     Сколько
всего пирожков съели Пончик и Карлсон?
4.Работа
по учебнику.
- Ребята, объясните по
записи в учебнике разные способы вычислений и запомните их (с. 69, задание с
красной чертой).
- Решите  примеры № 1, с. 69,  записав их по образцу, данном в учебнике выше.
- Задание № 2 ( с. 69)
устно;
- Решить задачу № 3
(письменно)
- Решить задачу № 5
(письменно)
Домашнее
задание: с. 69 № 6,  № 7?
 
Комментариев нет:
Отправить комментарий