Тема: Число глаголов. Изменение глаголов по числам
1. Устно выполните задание, разделив словосочетания на две группы.
Льется вода, льется музыка, бежит мальчик, бежит время, бить посуду, бить тревогу, растут деревья, растут года.
- По какому признаку вы разделили словосочетания?
2. Прочитайте слова.
Плывёт, читают, звенит, играют.
- Чем они похожи? (Это глаголы)
- Разделите слова на две группы. (1) плывет, звенит; 2) читают, играют).
- По какому признаку вы разделили слова? ( В первой группе глаголы, которые обозначают действия одного предмета, а во второй группе глаголы, которые обозначают действия нескольких предметов)
Предлагаю посмотреть видео урока
3. Знакомство с правилом на с. 109
- Записываем в тетради:
14 апреля
Классная работа
ыр ос
выросло
4. Выполнить упражнение 189, с. 109 (письменно)
- По каким признакам вы определили число глаголов?
5. Выполнить упражнение 190, с. 109 (письменно)
- Почему глаголы каждой пары имеют разные окончания?
Домашнее задание: выучить правило, с. 109
1. Устно выполните задание, разделив словосочетания на две группы.
Льется вода, льется музыка, бежит мальчик, бежит время, бить посуду, бить тревогу, растут деревья, растут года.
- По какому признаку вы разделили словосочетания?
2. Прочитайте слова.
Плывёт, читают, звенит, играют.
- Чем они похожи? (Это глаголы)
- Разделите слова на две группы. (1) плывет, звенит; 2) читают, играют).
- По какому признаку вы разделили слова? ( В первой группе глаголы, которые обозначают действия одного предмета, а во второй группе глаголы, которые обозначают действия нескольких предметов)
Предлагаю посмотреть видео урока
3. Знакомство с правилом на с. 109
- Записываем в тетради:
14 апреля
Классная работа
ыр ос
выросло
4. Выполнить упражнение 189, с. 109 (письменно)
- По каким признакам вы определили число глаголов?
5. Выполнить упражнение 190, с. 109 (письменно)
- Почему глаголы каждой пары имеют разные окончания?
Домашнее задание: выучить правило, с. 109
Комментариев нет:
Отправить комментарий