Тема: Письменная нумерация в пределах
1000.
Прочитайте числа в порядке убывания.
453, 891, 156, 362, 901, 610.
- Замените числа суммой разрядных слагаемых.
- Назовите числа, у которых единицей первого разряда, является число 1.
- Назовите число, в котором 8 единиц третьего разряда.
- Назовите число, у которого нет единиц второго разряда.
- Какое число при счете следует за числом 453?
- Назовите соседей числа 610.
-Дети о чем мы сегодня будем говорить?
- Откройте тетради. Запишите число, классная работа.
_Прописываем
каллиграфически цифры в два ряда: 356 и
489
-Мы будем
продолжать говорить о нумерации чисел в пределах 1000.
1сот.=10дес.
1сот.=10дес.=100ед.
2. Решение задачи.
-Откройте учебник
на стр.59 , решите задачу 13
-О чем
говорится в задаче?
-Что нам
известно?
-Что нужно
узнать?
-Мы можем
это узнать сразу?
-А что для
начала нужно узнать?
-Что мы
будем делать 2 действием?
-Как мы это
узнаем?
Дети,
запишите краткое условие и решение задачи в тетради.
3. Решите
примеры на деление с остатком № 11 на с. 59
Домашнее
задание (отступаем 4 клеточки, записываем число, Домашняя работа)
Решаем
примеры №17 на с. 59
Проверка связи
ОтветитьУдалить