Тема: Личные местоимения
- Дети, записываем в тетради: 31 марта, Классная работа
- Прописываем каллиграфично - 1 строка: буквосочетания: еч ,ен; 2 строка: слово- печенье
-Спишите в тетрадь, вставляя пропущенные местоимения:
Ветер, ветер! ... могуч.
Чем ..., гости торг ведете?
Обнимает .... царицу, и сынка, и молодицу.
- Из каких произведений эти строки?
- Назовите местоимения. Определите и надпишите сверху их число и лицо.
- Выполните устно упражнение 158 на с. 93
- Скажите, какое местоимение пропущено в предложении?
- Составьте и запишите четыре предложения на весеннюю тему с разными местоимениями. Подчеркните местоимения, укажите сверху их лицо и число.
Домашнее задание: (отступаем две строки) - упражнение 159 (с. 94) - любые три предложения.
- Дети, записываем в тетради: 31 марта, Классная работа
- Прописываем каллиграфично - 1 строка: буквосочетания: еч ,ен; 2 строка: слово- печенье
-Спишите в тетрадь, вставляя пропущенные местоимения:
Ветер, ветер! ... могуч.
Чем ..., гости торг ведете?
Обнимает .... царицу, и сынка, и молодицу.
- Из каких произведений эти строки?
- Назовите местоимения. Определите и надпишите сверху их число и лицо.
- Выполните устно упражнение 158 на с. 93
- Скажите, какое местоимение пропущено в предложении?
- Составьте и запишите четыре предложения на весеннюю тему с разными местоимениями. Подчеркните местоимения, укажите сверху их лицо и число.
Домашнее задание: (отступаем две строки) - упражнение 159 (с. 94) - любые три предложения.
Комментариев нет:
Отправить комментарий