Тема: Письменная нумерация чисел в пределах 1000
Весна – время возвращения птиц на родину. Назовите некоторых из них.
- Иногда бывают в природе исключения из правил. И когда весна на родине птиц очень холодная и тепло долго не наступает, они могут изменить маршрут. Так и наши птицы были родом из страны Сотня, но узнали, что в стране Тысяча намного теплее этой весной, там огромное количество рек и морей, и конечно мошек и комаров. Там они и выведут потомство – решили они. И еще. Живут там замечательные ребята. Которые к их прилету построили замечательные домики.
- А какие трудности встречаются им на пути?
- Так и мы сегодня будем преодолевать трудности, идя к нашей цели и неоднократно будем обращаться к числам, связанные с птицами и я думаю вместе с ними попадем в страну Тысяча.
Устный счет:
- И первое наше задание. Это устный математический счет:
1. Наши птицы летят строго по порядку. Назовите номера птиц, летящих перед 99 и после неё, перед 199 после 199. Перед 499, после 499. После 600.
2. Скорость полета трясогузки 60 км/ч. Назовите предыдущее и последующее числа.
3. В наше время запрещена охота на 29 видов птиц. Назовите число на 2 дес. больше этого.
4. Птенец дрозда утром весил 8 грамм, за день он съел корма в 2 раза больше своего веса. Сколько он съел корма.
5. Скворец работает в сутки 17 часов. Сколько часов он будет работать в течении 4 суток? (68)
6. За 3 дня ласточка налетала 54 часа. Сколько часов она летает в день? (18)
7. Кукушка за 1 час съедает 105 гусениц. Покажите число на единицу больше.
- Итак число 106.
- Сколько цифр в записи этого числа (3). (Значит оно трехзначное.)
- Сколько единиц 1-ого разряда?
- Сколько единиц 2-ого разряда? Они отсутствуют, но мы на месте десятков поставим ноль.
- Сколько единиц 3-ого разряда?
- С какого разряда мы начинаем читать трёхзначные числа?
- А как вы думаете, записывать мы будем начиная с какого разряда? (тоже с сотен – третьего разряда).
- Как вы думаете, какая тема нашего урока? (мы будем записывать трёхзначные числа, заниматься письменной нумерацией)
-Дети, теперь открываем тетради, записываем число, Классная работа
- Прописываем образцы цифр 354 ( 1 строка) и 890 ( 2 строка)
Выполните примеры 12, на с. 59, записав в окошки нужные числа.
- Выполните задание 14 .с. 59 - устно
-Задание 17, продолжив столбики
Домашнее задание: с. 59 № 16
Комментариев нет:
Отправить комментарий